8. РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗА


8.1. Высшим руководящим органом территориальной организации профсоюза является Общее собрание, созываемое Председателем территориальной организации ПРОФСОЮЗА или Правлением территориальной организации ПРОФСОЮЗА, один раз в год. Если численность территориальной организации превысит более ста членов, высшим руководящим органом территориальной организации ПРОФСОЮЗА может являться Конференция.
8.2. Внеочередные Общие собрания (конференции) могут созываться Председателем территориальной организации ПРОФСОЮЗА, Правлением территориальной организации ПРОФСОЮЗА по требованию 1/3 первичных профсоюзных организаций, входящих в состав территориальной организации; по требованию Контрольно-Ревизионной комиссии (ревизора) территориальной организации ПРОФСОЮЗА или по требованию Правления ПРОФСОЮЗА.
8.3. Дата и место проведения Общего собрания (Конференции), норма представительства от первичных организаций, проект повестки дня определяется Правлением территориальной организации ПРОФСОЮЗА. Норма представительства делегатов конференции – 1(один) делегат от первичной профсоюзной организации. Общее собрание (конференция)правомочно проводить заседания и принимать решения, если на ней присутствуют более половины членов территориальной организации ПРОФСОЮЗА, а Конференция территориальной организации ПРОФСОЮЗА правомочна при наличии избранных делегатов от более половины первичных профсоюзных организаций, входящих в состав территориальной организации.
8.4. На Общем собрании (конференции) с правом голоса могут присутствовать Председатель ПРОФСОЮЗА, члены Правления ПРОФСОЮЗА и члены территориальной организации ПРОФСОЮЗА.
8.5. В компетенции Общего собрания (конференции):
8.5.1. рассмотрение любых вопросов внутренней деятельности территориальной организации ПРОФСОЮЗА;
8.5.2. избрание Председателя территориальной организации ПРОФСОЮЗА сроком на два года, досрочное прекращение его полномочий на основании рекомендации Председателя ПРОФСОЮЗА;
8.5.3. определение количественного состава и избрание членов Правления территориальной организации ПРОФСОЮЗА сроком на два года, досрочное прекращение их полномочий;
8.5.4. доизбрание членов Правления территориальной организации ПРОФСОЮЗА;
8.5.5. определение количественного состава Контрольно-Ревизионной комиссии, избрание ее членов сроком на два года, досрочное прекращение их полномочий;
8.5.6. доизбрание членов Контрольно-Ревизионной комиссии.;
8.5.7. избрание делегатов на Конференцию ПРОФСОЮЗА.

8.6. Вопросы, предусмотренные п. 8.5.2. – 8.5.7. настоящего Устава относятся к исключительной компетенции Общего собрания (конференции) территориальной организации ПРОФСОЮЗА.
8.7. Решения Общего собрания (конференции) принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов ПРОФСОЮЗА от первичных профсоюзных организаций на Общем собрании, при наличии кворума. Вопросы исключительной компетентности Общего собрания (конференции) принимаются 2/3 голосов присутствующих, при наличии кворума
8.8. В период между Общими собраниями (Конференциями), руководство деятельностью территориальной организацией ПРОФСОЮЗА осуществляет постоянно действующий руководящий орган – Правление территориальной организации ПРОФСОЮЗА.
8.9. Компетенция Правления территориальной организации ПРОФСОЮЗА:
- осуществляет руководство Территориальной организацией ПРОФСОЮЗА;
- обеспечивает исполнение решений вышестоящих органов ПРОФСОЮЗА.
8.10. В случае приобретения территориальной организацией ПРОФСОЮЗА статуса юридического лица, Правление от ее имени, осуществляет права юридического лица и исполняет обязанности, а также осуществляет иные полномочия, не противоречащие настоящему Уставу и действующему законодательству.

8.11. Правление подотчетно Общему собранию (конференции) территориальной организации ПРОФСОЮЗА.
8.12. Количественный состав Правления территориальной организации ПРОФСОЮЗА не может быть менее 3 человек. Члены Правления территориальной организации ПРОФСОЮЗА являются заместителями Председателя территориальной организации. Заместители председателя территориальной организации действуют от имени территориальной организации ПРОФСОЮЗА по доверенности, выданной Председателем территориальной организации ПРОФСОЮЗА.
8.13. Председатель территориальной организации ПРОФСОЮЗА:
- осуществляет общее руководство территориальной организацией ПРОФСОЮЗА;
- ведет заседания Правления территориальной организации ПРОФСОЮЗА;
- действует от имени территориальной организации ПРОФСОЮЗА без доверенности;
- распоряжается имуществом и средствами территориальной организации ПРОФСОЮЗА в пределах своей компетенции и смет, утвержденных Правлением территориальной организации ПРОФСОЮЗА;
- подписывает документы территориальной организации ПРОФСОЮЗА, выдает доверенности.
8.14. В случае невозможности исполнения обязанностей Председателя территориальной организации ПРОФСОЮЗА, его полномочия, по решению Правления территориальной организации ПРОФСОЮЗА, исполняет один из членов Правления, до избрания нового Председателя Общим собранием (конференцией) территориальной организации ПРОФСОЮЗА. Общее собрание (конференция) должна быть созвано не позднее 3-х месяцев со дня передачи полномочий.
8.14. В случае отсутствия Председателя территориальной организации ПРОФСОЮЗА, его полномочия исполняет один из членов Правления территориальной организации ПРОФСОЮЗА, по доверенности Председателя территориальной организации ПРОФСОЮЗА.


9. ВЫБОРНЫЕ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ПРОФСОЮЗА


9.1. Выборными и представительными органами ПРОФСОЮЗА являются Председатель ПРОФСОЮЗА и Правление ПРОФСОЮЗА.
9.2. Правление ПРОФСОЮЗА является его постоянно действующим органом и формируется из:
- Председателя ПРОФСОЮЗА;
- членов Правления ПРОФСОЮЗА, избираемых на Общем собрании (конференции) ПРОФСОЮЗА.
Председатель ПРОФСОЮЗА и члены Правления ПРОФСОЮЗА избираются голосованием членов Общего собрания (конференции) или делегатов Конференции.
9.3. Правление ПРОФСОЮЗА представляет интересы членов и организаций ПРОФСОЮЗА в отношениях с работодателями и их представителями, государственными, судебными и общественными организациями и органами Российской Федерации на всех уровнях, в международных профсоюзных и трехсторонних комиссиях. В соответствии с законодательством, Правление представляет интересы членов ПРОФСОЮЗА, обращается в суд и другие органы, рассматривающие трудовые споры, с исковыми заявлениями и жалобами в защиту прав и интересов представляемых работников и организаций.
9.4. Правление ПРОФСОЮЗА в период между Общими собраниями (конференциями):
- делает заявления от имени ПРОФСОЮЗА;
- представляет ПРОФСОЮЗ в государственных, судебных, хозяйственных органах и общественных организациях;
- предлагает проекты и заключает отраслевые и профессиональные соглашения;
- дает разъяснения и толкования Устава;
- принимает решения о проведении массовых акций, в том числе о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирования и других коллективных действий, о выдвижении требований, в соответствии с федеральным законом;
- принимает постановления, положения, инструкции и иные нормативные акты по вопросам профсоюзной деятельности;
- выступает с предложениями о принятии соответствующими органами государственной власти законов и иных нормативных правовых актов, касающихся социально-трудовой сферы;
- подготавливает проекты изменений и дополнений в настоящий Устав для их утверждения на Общем собрании (Конференции);
- принимает бюджет ПРОФСОЮЗА, утверждает исполнение бюджета ПРОФСОЮЗА;
- распоряжается имуществом и средствами ПРОФСОЮЗА;
- рассматривает и решает вопросы, связанные с нарушениями Устава организациями ПРОФСОЮЗА или их действиями, дискредитирующими ПРОФСОЮЗ;
- оказывает практическую и методическую помощь организациям ПРОФСОЮЗА, обобщает и распространяет опыт;
- утверждает бухгалтерские и финансовые документы;
- утверждает нормативные документы ПРОФСОЮЗА;
- осуществляет координацию структурных подразделений ПРОФСОЮЗА;
- принимает решения о создании других юридических лиц, об участии в их деятельности;
- принимает решения о создании территориальных организаций ПРОФСОЮЗА;
- принимает решения о приеме новых организаций в состав ПРОФСОЮЗА.

9.5. Порядок принятия решений Правлением ПРОФСОЮЗА определяется им самостоятельно. Для принятия решения Правления ПРОФСОЮЗА допускается использование средств электронной связи, опросных листов.
9.6. В случае государственной регистрации ПРОФСОЮЗА в качестве юридического лица, Правление ПРОФСОЮЗА осуществляет права юридического лица от имени ПРОФСОЮЗА в период между Общим собранием (конференцией) и исполняет его обязанности в соответствии с Уставом.
9.7. Правление ПРОФСОЮЗА, вправе принимать решения о создании общественных объединений, некоммерческих организаций, с правами юридического лица, а также инспекций, комиссий, служб и утверждать положения о них.
9.8. Председатель ПРОФСОЮЗА:
- является единоличным исполнительным органом ПРОФСОЮЗА;
- делает заявления от имени ПРОФСОЮЗА;
- без доверенности представляет ПРОФСОЮЗ перед работодателями, в государственных, судебных органах и общественных организациях в Российской Федерации и за рубежом;
- в установленном законодательством порядке вносит проекты решений и постановлений в органы государственной власти Российской Федерации на всех уровнях;
- ведет заседания Правления ПРОФСОЮЗА;
- организует выполнение решений Общих собраний (Конференций), Правления ПРОФСОЮЗА, созывает и ведет заседания Правления ПРОФСОЮЗА;
- представляет ПРОФСОЮЗ в руководящих и иных органах профсоюзных объединений, членской организацией которых является ПРОФСОЮЗ;
- заключает соглашения с профсоюзными объединениями, исполнительными органами государственной власти, международными профсоюзными объединениями и иными организациями по поручению Правления ПРОФСОЮЗА;
- распоряжается имуществом и денежными средствами ПРОФСОЮЗА в пределах своих полномочий и смет, утвержденных Правлением ПРОФСОЮЗА;
- осуществляет функции найма и увольнения по отношению к работникам аппарата ПРОФСОЮЗА;
- выдает доверенности на действия от имени ПРОФСОЮЗА, в том числе на представительство его интересов, совершение сделок;
- утверждает решения Правления ПРОФСОЮЗА о создании территориальных организаций ПРОФСОЮЗА;
- утверждает избранных руководителей территориальных организаций ПРОФСОЮЗА;
- утверждает решения Правления ПРОФСОЮЗА о приеме новых организаций в состав ПРОФСОЮЗА, в порядке, определенном Общим собранием (конференцией) ПРОФСОЮЗА;
- утверждает количественный состав Исполнительного комитета ПРОФСОЮЗА;
- утверждает персональный состав Исполнительного комитета ПРОФСОЮЗА;
- утверждает председателей Исполнительных комитетов территориальных организаций ПРОФСОЮЗА и Исполнительного комитета ПРОФСОЮЗА.

9.9. Исполнение полномочий Председателем ПРОФСОЮЗА, которые не относятся к исключительной компетенции высших органов ПРОФСОЮЗА может регламентироваться специальными решениями Общего собрания (конференции) ПРОФСОЮЗА или принимаемыми ею соответствующими Положениями.

10. КОНТРОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ПРОФСОЮЗА


10.1. Контрольно-ревизионные комиссии первичных профсоюзных организаций ПРОФСОЮЗА, территориальных организаций ПРОФСОЮЗА, ПРОФСОЮЗА избираются на Общих собраниях (конференциях), в составе трех членов и руководствуется в своей деятельности настоящим Уставом. По решению Общего собрания (конференции) полномочия Контрольно-ревизионной комиссии ПРОФСОЮЗА может выполнять один человек – ревизор.
10.2. Контрольно-ревизионная комиссия первичной профсоюзной организации создается в первичных организациях, для контроля над ее финансово-хозяйственной деятельностью, соблюдением размера, порядка и сроков уплаты, исчислением и поступлением членских и других взносов, правильностью расходования денежных средств, использования имущества Профсоюза, ведением делопроизводства, ежегодного проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности первичной профсоюзной организации.
10.3. Контрольно-ревизионная комиссия первичной профсоюзной организации (ревизор) избирается на Общем собрании сроком на два года.
10.4. Председатель контрольно-ревизионной комиссии (ревизор) участвует в работе Местного комитета с правом совещательного голоса.
10.5. Контрольно-ревизионная комиссия территориальной организации ПРОФСОЮЗА (ревизор) создается для контроля над ее финансово-хозяйственной деятельностью, соблюдением размера, порядка и сроков уплаты, исчислением и поступлением членских и других взносов, правильностью расходования денежных средств, использования имущества ПРОФСОЮЗА, ведением делопроизводства, ежегодного проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности территориальной организации ПРОФСОЮЗА.
10.6. Контрольно-ревизионная комиссия территориальной организации ПРОФСОЮЗА (ревизор) совместно с контрольно-ревизионными комиссиями (ревизорами) первичных профсоюзных организаций осуществляет контроль над своевременным и полным перечислением членских профсоюзных взносов, а также за их целевым использованием первичными профсоюзными организациями согласно утвержденным сметам.
10.7. Контрольно-ревизионная комиссия территориальной организации ПРОФСОЮЗА (ревизор) избирается на Общем собрании (конференции). Срок полномочий ревизионной комиссии (ревизора) — два года.
10.8. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии территориальной организации ПРОФСОЮЗА (ревизор) принимает участие в работе Правления территориальной организации ПРОФСОЮЗА с правом совещательного голоса.
10.9. Контрольно-ревизионная комиссия ПРОФСОЮЗА (ревизор) создается для контроля над ее финансово-хозяйственной деятельностью, соблюдением размера, порядка и сроков уплаты, исчислением и поступлением членских и других взносов, правильностью расходования денежных средств, использования имущества ПРОФСОЮЗА, ведением делопроизводства ежегодного проведения ревизии финансово-хозяйственной деятельностью ПРОФСОЮЗА.
10.10. Контрольно-ревизионная комиссия ПРОФСОЮЗА (ревизор) избирается на Общем собрании (конференции) ПРОФСОЮЗА, в составе трех членов и руководствуется в своей деятельности настоящим Уставом. Срок полномочий ревизионной комиссии ПРОФСОЮЗА (ревизора) устанавливается решением Общего собрания (конференции) ПРОФСОЮЗА.
10.11. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии ПРОФСОЮЗА участвует в работе Правления ПРОФСОЮЗА, с правом совещательного голоса.
10.12. В своей деятельности контрольно-ревизионные комиссии первичных, территориальных организаций и Контрольно-ревизионная комиссия ПРОФСОЮЗА подотчетны соответственно Общему собранию, Общему собранию (конференции) Территориальной организации ПРОФСОЮЗА, Общему собранию (конференции) ПРОФСОЮЗА.
10.13. Контрольно-ревизионные комиссии (ревизоры) первичных профсоюзных организаций, территориальных организаций ПРОФСОЮЗА, а также Контрольно-ревизионная комиссия ПРОФСОЮЗА, в своей деятельности руководствуются настоящим Уставом и Положением о контрольных органах ПРОФСОЮЗА, утверждаемым соответствующим решением Общего собрания (конференции) ПРОФСОЮЗА.
10.14. Контрольно-ревизионная комиссия ПРОФСОЮЗА, в случае выявления нарушений в финансовой деятельности имеет право ставить перед Правлением вопрос о созыве внеочередного Общего собрания (конференции) ПРОФСОЮЗА.
10.15. Заседание Контрольно-ревизионных органов проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Заседания правомочны при наличии более половины членов контрольных органов. Решения принимаются большинством голосов членов контрольного органа при наличии кворума. Форма голосования определяется контрольным органом. Руководство контрольным органом осуществляет ее председатель, который может избираться высшим руководящим органом или самим контрольным органом на срок избрания контрольного органа.

11. СРЕДСТВА, ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФСОЮЗА


11.1. Средства ПРОФСОЮЗА образуются из:
- вступительных и ежемесячных членских взносов, которые являются основой осуществления уставной деятельности ПРОФСОЮЗА;
- доходов от деятельности хозяйственных обществ и хозяйственных товариществ, создаваемых ПРОФСОЮЗОМ;
- гражданско-правовых сделок, не противоречащих Уставу и действующему законодательству;
- дивидендов, получаемых по акциям и другим ценным бумагам, при­надлежащим ПРОФСОЮЗУ;
- добровольных пожертвований, благотворительных взносов юридичес­ких и физических лиц;
- иного имущества, полученного ПРОФСОЮЗОМ в порядке, не противоречащем законодательству Российской Федерации.
11.2. Размер вступительного взноса определяется Правлением на основании решения Общего собрания (Конференции) ПРОФСОЮЗА. Половина вступительного взноса остается в распоряжении соответствующей первичной профсоюзной организации.
11.3. Ежемесячный взнос состоит из взноса в резервный фонд, составляющего не менее 10% от ежемесячного взноса члена ПРОФСОЮЗА, взноса на обеспечение текущей деятельности выборных органов ПРОФСОЮЗА, составляющего не менее 5% от ежемесячного взноса члена ПРОФСОЮЗА и взноса на обеспечение текущей деятельности первичной профсоюзной организации, размер которого каждая первичная профсоюзная организация определяет самостоятельно, в рамках настоящего Устава и решения Общего собрания (конференции) ПРОФСОЮЗА.
11.4. Членские взносы уплачиваются наличными или перечисляются через бухгалтерии соответствующих предприятий (организаций) в соответствии с заявлениями работников, или банками по заявлениям членов профсоюза.
11.5. Членские взносы, поступившие на счета ПРОФСОЮЗА, возврату не подлежат.
11.6. Учет средств резервного фонда ПРОФСОЮЗА осуществляется на специальном текущем счете. Расходование средств резервного фонда производится по решению Правления ПРОФСОЮЗА.
11.7. ПРОФСОЮЗ имеет право заниматься предпринимательской деятельностью через созданные хозяйственные общества и хозяйственные товарищества с правами юридического лица. Средства и доходы, полученные от предпринимательской дея­тельности, направляются на цели, определенные настоящим Уставом, и не подлежат перераспределению между членами ПРОФСОЮЗА.
11.8. Имущество ПРОФСОЮЗА образуется из движимого и недвижимого имущества, являющегося собственностью ПРОФСОЮЗА.
11.9. Средства и имущество организаций ПРОФСОЮЗА не могут перераспределяться между его членами, но используются на решение уставных целей и задач ПРОФСОЮЗА.
11.10. Средства ПРОФСОЮЗА расходуются на финансирование уставной деятельности, целевых программ, содержание функциональных органов, материальную помощь членам ПРОФСОЮЗА, компенсационные выплаты, образование резервного, страхового и иных фондов и на иные цели.
11.11. ПРОФСОЮЗ может иметь в собственности земельные участки, здания, сооружения, научные и образовательные учреждения, издательства, типографии, спортивные, оздоровительные и иные организации, а также денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности ПРОФСОЮЗА.
11.12. Имущество, в том числе финансовые средства ПРОФСОЮЗА, являются единой и неделимой собственностью ПРОФОСЮЗА. Члены ПРОФСОЮЗА не сохраняют прав на переданное ими в собственность ПРОФСОЮЗА имущество, в том числе на членские профсоюзные взносы.
11.13. Члены ПРОФСОЮЗА не отвечают по обязательствам ПРОФСОЮЗА, а ПРОФСОЮЗ не отвечает по обязательствам своих членов.
11.14. Учет финансовых поступлений и их расходование осуществляется бухгалтером, назначаемым уполномоченным органам соответственно первичной профсоюзной организации территориальной организации профсоюза.

12. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЗАБАСТОВОК И ИНЫХ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ


12.1. Забастовки и иные массовые акции могут проводиться соответствующими органами ПРОФСОЮЗА с ограничениями, предусмотренными действующим законодательством для работников (сотрудников) государственной службы и правоохранительных органов.
12.2. Распоряжения выборных органов, связанные с реализацией решения о проведении забастовок, бойкотов, акций солидарности являются обязательными для соответствующих профсоюзных организаций и их членов. В забастовках не могут принимать участия члены ПРОФСОЮЗА, работающие (служащие) в организациях, учреждениях и на предприятиях, в которых право на забастовку ограничено законодательством.
12.3. Порядок организации забастовок, полномочия членов согласительных комиссий, размеры и формы компенсационных выплат и пособий, прочие вопросы, касающиеся организации и проведения забастовок или бойкотов регламентируются действующим законодательством и специальными положениями и инструкциями, принимаемыми Правлением ПРОФСОЮЗА.

13. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ЧЛЕНОВ ВЫБОРНЫХ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРОФСОЮЗА


13.1. Освобожденные члены выборных органов в случае их отзыва обеспечиваются ежемесячным денежным пособием в размере получаемого ими ежемесячного денежного содержания с момента отзыва до их трудоустройства, но не свыше шести месяцев. ПРОФСОЮЗ обязан обеспечить вышеуказанным лицам переподготовку с целью восстановления их профессиональной квалификации на современном уровне и соответствующее ей трудоустройство.

14. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ПРОФСОЮЗА, РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФСОЮЗА


14.1. Изменения и дополнения в Устав ПРОФСОЮЗА вносятся в случаях необходимости:
- приведения Устава ПРОФСОЮЗА в соответствие с действующим законодательством;
- уточнения целей и основных задач ПРОФСОЮЗА;
- изменений организационной структуры ПРОФСОЮЗА, порядка образования и компетенции профсоюзных органов;
- реорганизации ПРОФСОЮЗА;
- решения других вопросов, относящихся к профсоюзной деятельности, которые, по мнению Общего собрания (конференции) ПРОФСОЮЗА, должны быть отражены в Уставе.
14.2. Вопрос о необходимости внесения изменений и дополнений в Устав ПРОФСОЮЗА предлагается на рассмотрение Правления ПРОФСОЮЗА Председателем ПРОФСОЮЗА, любым членом Правления ПРОФСОЮЗА, Ревизионной комиссией ПРОФСОЮЗА.
14.3. Каждая первичная профсоюзная организация вправе направить свои инициативные предложения и просьбу о поддержке по этому вопросу Правлению ПРОФСОЮЗА и любым другим первичным профсоюзным организациям ПРОФСОЮЗА.
14.4. Члены ПРОФСОЮЗА вправе направить в Правление ПРОФСОЮЗА свои предложения по внесению изменений и дополнений в Устав одобренные Общим собранием Первичной профсоюзной организации,
14.5. Проекты предлагаемых изменений и дополнений Устава ПРОФСОЮЗА инициаторы вносят в Правление ПРОФСОЮЗА не менее чем за 40 дней до намечаемой даты Общего собрания (конференции) ПРОФСОЮЗА, а Правление ПРОФСОЮЗА рассылает эти проекты (при необходимости со своими комментариями) первичным профсоюзным организациям одновременно с решением о созыве Общего собрания (конференции)
14.6. Первичные профсоюзные организации проводят обсуждение полученных проектов и фиксируют в решениях своих собраний (конференций) мнения (в том числе и выраженное не менее чем одной третью участников собрания либо присутствовавших членов конференции) по проектам.
Члены или делегаты Общего собрания (конференции) ПРОФСОЮЗА от данной первичной профсоюзной организации должны довести эти мнения до сведения других членов или делегатов Общего собрания (конференции) ПРОФСОЮЗА.
14.7. Решения по внесению изменений и дополнений в Устав ПРОФСОЮЗА считается принятым, если за него подано две трети голосов членов или делегатов, присутствующих на Общем собрании (конференции) ПРОФСОЮЗА, при наличии кворума.
14.8. ПРОФСОЮЗ может быть ликвидирован или реорганизован в соответствии с законодательством РФ по решению его Общего собрания (конференции). Решение о ликвидации или реорганизации считается принятым, если за него проголосовало 2/3 членов или делегатов Общего собрания (конференции), при наличии кворума.
Вопрос о реорганизации или прекращении деятельности ПРОФСОЮЗА может быть включен в повестку для Общего собрания (конференции) по решению Правления ПРОФСОЮЗА или по письменным заявлениям не менее 2/3 всех первичных профсоюзных организаций.
14.9. ПРОФСОЮЗ может быть ликвидирован также по решению суда в соответствии с законодательством РФ.
14.10. В случае ликвидации ПРОФСОЮЗА его средства и имущество используются на предусмотренные настоящим Уставом цели, определяемые Общего собрания (конференции) и создаваемой ей ликвидационной комиссией.
14.11. ПРОФСОЮЗ обеспечивает учет и сохранность документов штатных сотрудников при прекращении своей деятельности, своевременно передает их установленным порядком на государственное хранение.
14.12. Решение о реорганизации первичной профсоюзной организации может приниматься Общим собранием первичной профсоюзной организации ПРОФСОЮЗА. Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее двух третей голосов членов ПРОФСОЮЗА или избранных делегатов (членов уполномоченного органа) заседании соответствующего профоргана ПРОФСОЮЗА, при наличии кворума. Решение о реорганизации первичной профорганизации может принимать Правление ПРОФСОЮЗА 2/3 голосов его членов.
14.13. Решение о ликвидации (прекращение деятельности) первичной профсоюзной организации, территориальной организации ПРОФСОЮЗА может приниматься Общим собранием (конференцией) ПРОФСОЮЗА или Правлением ПРОФСОЮЗА. Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее двух третей голосов присутствующих членов или избранных делегатов (членов уполномоченного органа) заседании соответствующего профоргана ПРОФСОЮЗА, при наличии кворума. Решение о ликвидации (прекращение деятельности) первичной профсоюзной организации, территориальной организации ПРОФСОЮЗА может принимать Правление ПРОФСОЮЗА 2/3 голосов его членов.
14.14. Ликвидация первичной профсоюзной организации (территориальной организации ПРОФСОЮЗА) может осуществляться по решению соответствующего суда в порядке, установленном законом.

14.15. Имущество первичной профсоюзной организации, территориальной организации ПРОФСОЮЗА, оставшееся после проведения всех расчетов, возврата кредитов и процентов по ним и проведения других обязательных платежей, направляется на цели, предусмотренные Уставом ПРОФСОЮЗА.

Написать
Сообщение
WhatsApp
Mail